КУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Новосибирск и область

 

Импортного и российского производства по хорошей цене!

 

8-913-733-89-99

8-913-733-88-55

 

 

Suzuki New SX4 - обзор популярного кроссовера-хэтчбека

14 ноября 2013 г.
Suzuki New SX4 – предполагается, что именно под таким названием появится на свет обновленный японский автомобиль, который многие эксперты склонны называть кроссовером. Несмотря на близящийся старт продаж рестайлинговой модели, концерн Сузуки решил вплоть до 2015 года не снимать с производства модель предыдущего поколения , на которую сейчас установился очень высокий спрос.

Первая модель данной линейки была презентована в далеком 2006 году, тогда во время проведения Женевского автосалона этот своеобразный автомобиль вызвал целую волну критики от экспертов, во многом за свой грубый и не эргономичный салон, который не обеспечивал должного уровня комфорта. Чуть позже в 2009 году данная проблема была исправлена кроме того именно с того периода времени принято считать что Сузуки ЭсИкс 4 был переквалифицирован из переднеприводного хэтчбэка в компактный кроссовер.


Обновления кроссовера видны невооруженным взглядом. Достаточно убогий и игрушечный кузов стал немного вытянутее, рельефные боковые линии добавили автомобилю значительную долю агрессии, спортивности, что сразу же заставило критиков пересмотреть свою точку зрения относительно новой модели кроссовера.

Особое внимание стоит уделить высоте дорожного просвета, которая в зависимости от модификации кроссовера может составлять от 17 до 18 сантиметров. Для такого малоразмерного автомобиля как Suzuki New SX4 это выдающийся показатель, который в очередной раз продемонстрировал высококвалифицированный подход к делу конструкторов японского концерна.

Помимо больших изменений в плане габаритов и внешности на Suzuki New SX4 был полностью переделан салон. Дизайнеры постарались сделать его максимально просторным и эргономичным. Приборная панель стала выглядеть заметно свежее и проще, у задних пассажиров появилось больше пространства в ногах, но заметно снизился запас по высоте, поэтому высоким пассажирам расположиться на заднем сиденье будет не так удобно, как спереди. Во время рестайлинга не обошлось и без других минусов, для того чтобы снизить себестоимость автомобиля пришлось применять не самые лучшие материалы отделки. Этот минус, правда, сведен к минимуму за счет очень качественной сборки элементов отделки. 

По сравнению с предыдущим поколением объем багажника возрос с 270 до 430 литров, при этом у владельца кроссовера есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить имеющийся объем до 1269 литров.

Техническая начинка обновленного японского кроссовера очень скудна. Российским покупателям придется довольствоваться лишь одним единственным вариантом двигателя. Это бензиновый мотор M16A VVT объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера с таким двигателем достигает 180 километров в час, а на разгон до сотни уходит 11 секунд, и все это при условии, что на автомобиле будет установлена механическая коробка передач. В ином случае SX4 может агрегатироваться бесступенчатым вариатором, динамические характеристики которого гораздо хуже. Плюсом мотора M16A VVT является весьма низкий расход топлива, так например, двигаясь по шоссе, расход составит порядка 5-5,5 литров на сто километров пути.
А вот европейским автолюбителям повезло гораздо больше, поскольку в Европу кроссовер будет поставляться еще и в дизельном варианте.

Подвеска Suzuki New SX4 не подверглась конструкционным изменениям, продиагностировав различные наборы амортизаторов и пружин, инженеры японской компании решили поставить на новый Сузуки более энергоемкие амортизаторы, которые очень хорошо адаптированы к дорожному покрытию не лучшего качества. Если учесть, что этот кроссовер располагает еще и фирменным полным приводом можно сказать, что это один из самых выгодных и надежных моделей кроссоверов поставляемых в Россию.

Полный перечень возможных вариантов исполнения новой модели пока точно неизвестен, но представители компании заявили, что российский рынок получит не менее десяти различных вариантов модели в разной комплектации. Также японцы объявили о том, что Нью Эс Икс 4 уже в базе будет иметь полный электропакет, рейлинги на крыше, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и штатную акустику.

Несмотря на выход новой модели Сузуки вряд ли сможет полноценно конкурировать со своими ближайшими конкурентами, среди которых самым похожим на Сузуки является Ниссан Кашкай. Скудное штатное оборудование, салон из дешевых материалов, стандартная внешность, всё это вместе взятое отталкивает потенциального покупателя. К тому же после первых краш-тестов автомобиль показал не самый лучший результат – 3,5 звезды из 5 возможных по версии NHTSA. Скорее всего японской компании предстоит проделать немалый путь для того чтобы повысить популярность этой модели.


 

Метки

Комментарии

  1. 14.11.2013 15:22 | St.eV
    Просто копия Кашкая! Сбоку не отличишь.

Добавить комментарий

Никнейм или Ф.И.О.:
E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ