КУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Новосибирск и область

 

Импортного и российского производства по хорошей цене!

 

8-913-733-89-99

8-913-733-88-55

 

 

Рекомендации по определению причин стука гидротолкателей

24 марта 2010 г.
Основная причина стука ГРМ – посадка клапана в седло с недопустимо высокой скоростью, что случается в результате нарушения кинематической связи клапана и кулачка распредвала.

Основными причинами нарушения кинематической связи в двигателях ВАЗ являются нарушения в работе гидротолкателя (далее ГТ). Известные на сегодня возможные причины, при которых слышен стук гидрокомпенсаторов, приведены в порядке вероятности проявления.

1. Содержание газа в масле более предельно допустимых 7%

А) Опорожнение каналов системы смазки во время длительной стоянки автомобиля из-за утечки масла через зазоры в подшипниках скольжения, негерметичности противосливного клапана в головке цилиндров, негерметичности антидренажного клапана масляного фильтра.
Б) Подсос воздуха на линии всасывания негерметичности системы смазки через: - уплотнительное кольцо маслоприемника, - негерметичный сварочный шов маслоприемника, - негерметичное литье крышки маслонасоса, - негерметичное сопряжение корпуса маслонасоса с блоком цилиндров (например, несоответствие КД неплоскостности корпуса маслонасоса).
В) Несоответствие уровня масла требованиям КД на двигатель: - при чрезмерном уровне из-за механического вспенивания масла противовесами коленчатого вала, - при недостаточном уровне из-за попадания в маслоприемник неотстоявшегося верхнего слоя масла.
Г) Наличие воды в масле выше предельно допустимой нормы (вода при нагреве переходит в газообразное состояние).
Д) Несоответствие масла требованиям по вспениваемости.

2. Отказ клапана полости высокого давления в ГТ или Затруднение перемещения поршня ГТ
Например, попадание стружки, частиц грязи, герметика, ворсинок ткани и др.

3. Неудовлетворительный подвод масла к ГТ

А) Недопустимо низкое давление масла в системе смазки
Б) Несоответствие координаты выходного отверстия канала подвода масла к ГТ в головке цилиндров.

Рекомендуется вести поиск причина стука гидротолкателей как поэтапный анализ вышеприведенных факторов. При замене засоренных гидротолкателей необходимо понимать, что установка новых гидротолкателей на двигатель с загрязненной системой смазки приведет снова попаданию грязи в гидротолкатели и их стуку.

Источник: http://www.masterniva.ru/

 

Добавить комментарий

Никнейм или Ф.И.О.:
E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ