КУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Новосибирск и область

 

Импортного и российского производства по хорошей цене!

 

8-913-733-89-99

8-913-733-88-55

 

 

Развитие, как залог надежного процветания

11 ноября 2010 г.
Иногда нам чрезвычайно трудно подобрать для себя что-то действительно стоящее.

Иногда нам чрезвычайно  трудно  подобрать для себя что-то  действительно  стоящее. Исключение не составляют разнообразного  рода механизмы, делающие нашу жизнь легче и сложнее  одновременно.  Как  вы уже догадались по профилю нашего  ресурса, речь пойдет исключительно об автомобилях, а точнее - марке Фольксваген.

 Одна из наиболее  успешных модификаций  этого  концерна, о которой мы бы хотели поговорить отдельно Volkswagen Passat, побивший практически все немыслимые рекорды продаж  и популярности. Итак, свой рассказ мы, пожалуй, начнем с далекого  1973 года, времени выпуска первой модели Пассат. За 30-ти летний стаж изначальный облик ее очень изменился, хотя модификации и изменения всегда ведут только  в лучшую сторону. Это  касается, прежде всего того, что изначальный Volkswagen Passat  уж сильно  смахивал на переделанную  Ауди, что конструктору фирмы, Джуджаро,  удалось исправить только  при помощи внесения нескольких новшеств  и функциональных отличий. 

 В свою очередь изменилось само отношение к Фольксваген Пассат, да и сама фирма позиционирует его  уже не  как обыденную вещь для людей среднего  достатка, а вполне  элитарное или даже представительское транспортное  средство наивысшего  уровня.

 Как  вы понимаете, было бы глупо на этом останавливаться, так  что  Пассат уже начертал и пару будущих направлений в своем неустанном развитии. Собственно, первые намеки в этом были даны еще в 2005 году, когда Volkswagen Passat  представил свою новинку в виде кабриолета и купе-кабриолета. Также весьма интересной темой оказались новые адаптивные биксеноновые  фары для точной подсветки в условиях тумана или даже ливня. Качество и видимость подошла на уровень внедорожника, привыкшего к неизменным кочкам и трудностям (остается только  спросить, зачем вообще  Passat наградили ими). Но так как ставка делается именно на культовые и статусные механизмы, Фольксваген Пассат не  поскупился увеличить и свои физические размеры, дабы усладить самые изысканные желания клиентов. Так, Passat стал на 62 мм длиннее, на 74 шире и на 10 мм выше, что делает водителя на порядок значительней всех на дороге.

В конечном итоге, все изменения в Passat внесли свой вклад в популяризацию марки. Общий же бренд и марка Фольксваген Пассат даже в кризис сумела поднять объемы собственных продаж. Это  уже показатель доверия и любви потребителя.

Добавить комментарий

Никнейм или Ф.И.О.:
E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ