КУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Новосибирск и область

 

Импортного и российского производства по хорошей цене!

 

8-913-733-89-99

8-913-733-88-55

 

 

Рестайлинговая Toyota Avensis: стремление к совершенству

10 февраля 2012 г.
В октябре 2011 года японский автоконцерн Toyota вывел на российский рынок обновленный Avensis в кузовах седан и универсал.

Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу, в результате которого были изъяты несколько малопопулярных в России двигателей и добавлены новые силовые агрегаты и коробки передач, отличающиеся компактностью, малой массой, пониженным трением между деталями, высокой мощностью и хорошей экологичностью. Небольшие изменения в лучшую сторону коснулись также дизайна и безопасности Авенсиса. Под именем Toyota Avensis у нас будут продаваться только седаны, универсалы же получили дополнительную приставку Tourer. Что же представляют собой рестайлинговые универсал и седан Toyota Avensis?

Экстерьер

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4338388.jpeg

Изменений во внешнем виде не так много: новые бампер и фальшрадиаторная решетка, усовершенствованная головная оптика. Передний и задний бамперы приобрели ярко выраженные спортивные черты – теперь они выделятся на фоне кузова. Радиаторная решетка получила укрупнение ячеек, что придает автомобилю солидности. Обновленная светотехника получила четкую прорисовку деталей. Габариты и универсала, и седана остались прежними, не изменилась колесная база и дорожный просвет. Высота автомобилей с обоими типами кузова составляет 1480 мм, ширина – 1810 мм, длина седана – 4695 мм, а универсала – 4765 мм. По этим габаритам оба автомобиля вписываются в класс D. Дорожный просвет у седана Avensis меньше – 140 мм, что в российских реалиях не так много. В этом плане универсал Avensis Tourer более приспособлен для езды – его клиренс составляет 155 мм. Большие габариты универсала привели к большей массе авто, которая составляет 1485 кг. Седан на 45 кг легче своего «собрата».

Интерьер

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/4338196.jpeg

Интерьер обоих Авенсисов стал уютнее и комфортабельнее. Отделка передней панели теперь выполняется из более качественного пластика. Хороша и новая обивка сидений, которая с этого времени предлагается в различных цветовых решениях. Кроме того, сами кресла получили новый профиль с улучшенной боковой поддержкой, и теперь сидеть в них будет комфортнее и водителю, и пассажирам. Также немного модернизирована центральная консоль и улучшена шумоизоляция салона. Все остальное осталось таким, как было в 2008 году, когда начались продажи первых Авенсисов третьего поколения – сотрудники японского автоконцерна не стали искать «добра от добра», поскольку внутреннее наполнение тех автомобилей отличалось солидностью, комфортабельностью и эргономичностью. В салоне все стоит на своих местах, и, даже пересев в Avensis из другого авто, очень быстро привыкаешь к расположению различных кнопок и рычагов. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья и рулевой колонки позволяет автовладельцу обеспечить себе наиболее комфортную посадку. Также стоит отметить вместительный багажник обоих Авенсисов: у седана его объем составляет 509 л с возможностью увеличения до 1575 л путем складывания задних сидений; а у универсала – 543 л с возможностью увеличения до 1609 л.

Не обошлось и без недоделок. Так, если ширина Авенсисов достаточная, чтобы даже трое задних пассажиров не чувствовали стеснения в плечах, то высоту автомобилей можно было бы сделать и немного больше – пассажиры ростом более 185 см соприкасаются головой с потолком. Очевидно, разработчики Тойоты не увидели целесообразности в изменении высоты кузова.

Комплектация

Комплектация рестайлинговых Авенсисов стала, наверное, единственным фактором, который может по-настоящему порадовать российского потребителя. Российское исполнение седана предполагает 6 варианта комплектации, а универсала – 2. Все модификации комплектуются единым 147-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с вариатором либо с 6-степенчатыми «механикой».

Оснащение даже базовой версии «Комфорт» очень богатое. Эта модификация предполагает наличие девяти подушек безопасности, пяти безопасных «занавесок», аудиосистемы с поддержкой формата MP3, кондиционера, электронных систем ESP и ABS, центрального замка, электропривода зеркал и передних стеклоподъемников, подогрева сидений и другого оборудования. Такая модификация седана предлагается у официальных автодилеров по цене 914 тыс. рублей, а универсала – 964 тыс. рублей. Модификация «Престиж» получила дополнительно двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, датчики света и дождя, электроприводы сидений, «противотуманки», легкосплавные диски, пассивный круиз-контроль. Такая комплектация дороже «Комфорта» для седана на 40 тыс. рублей, а для универсала – на 89 тыс. рублей – из-за того, что в универсале Toyota Avensis Tourer версия «Престиж» используется только с вариатором, а «Комфорт» – с МКПП, тогда как у седана все модификации могут комплектоваться различными коробками. Самая дорогая версия седана «Элеганс», недоступная в кузове универсал, получила дополнительно кнопочный запуск силового агрегата, штатную навигационную систему и кожаный салон. Цена такой модификации составляет 1134-1225 тыс. рублей.

Ходовая

Ходовая обоих Авенсисов не претерпела изменений – спереди устанавливается независимая подвеска McPherson, а сзади – независимая многорычажная подвеска. В дорожных условиях машина ведет себя почти идеально: средние и мелкие неровности дороги почти не проникают в салон, отсутствует боковая раскачка. Лишь крупные выбоины седоки могут почувствовать своим телом. При поворотах крен машины почти незаметен. Дисковые тормоза безупречно выполняют свою функцию.

Двигатель

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/1039530.jpeg

К сожалению, российские Авенсисы получили лишь один мотор – бензиновый на 147 л.с. с объемом 1,8 л. Другие двигатели доступны лишь европейским потребителям. «Российский» силовой агрегат будет комплектоваться 6-ступенчатой МКПП либо бесступенчатым вариатором Multidrive-S. Производитель декларирует хорошие динамические характеристики: 9,4 с при разгоне 0-100 км. Максимальная скорость, которой могут достичь седан и универсал, составляет 200 км/ч. Расход бензина составляет 6,5 л/100 км при смешанном режиме езды, что очень неплохо как для автомобиля класса D, весящего почти полторы тонны.

Резюме

Рестайлинговая Toyota Avensis стала безопаснее, экономичнее и быстрее предшественницы. И все бы хорошо, но цены на российский седан и универсал вряд ли кого приведут в восторг. Цена даже базовых модификаций универсала и седана Avensis выше, чем у основных конкурентов: Ford Mondeo, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord, причем разница доходит до 150-200 тыс. рублей. А ведь есть еще один внутренний конкурент в D классе – Toyota Camry, цена на которую сравнима с рестайлинговым Авенсисом. И что в этом случае предпочтет российский автолюбитель, большой вопрос… Тем более, что за эти деньги вполне можно приобрести полноценный минивэн.

Метки

Другие статьи

Nissan X-Trail 14 ноября 2013 г.
Hyundai ix35 14 ноября 2013 г.
Хэтчбек Ford Focus III: стандарты качества 10 февраля 2012 г.
Обзор KIA Rio - бюджетный брат-близнец? 10 февраля 2012 г.

Комментарии

  1. 11.03.2013 20:50 | 
    кусок говна

Добавить комментарий

Никнейм или Ф.И.О.:
E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ