КУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Новосибирск и область

 

Импортного и российского производства по хорошей цене!

 

8-913-733-89-99

8-913-733-88-55

 

 

Обзор хэтчбека Honda Civic 5D IX поколения: комфорт стоит денег

10 февраля 2012 г.
Девятое поколение японского хэтчбека Honda Civic скоро появится в России. Ожидает ли его такой же успех, как и предшественника, покажет время.

Этот автомобиль с богатейшей историей почти за 40 лет своего существования сменил множество образов. Одним из самых удачных воплощений Civic было предыдущее, восьмое поколение, поразившее многих автолюбителей своим «космическим» дизайном и великолепными техническими характеристиками, благодаря чему автомобиль пользовался огромной популярностью в Европе. На смену ему пришел нынешний Civic 5D, который не так то много и взял от предшественника.

Экстерьер

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4444592.jpeg

Впервые увидев Honda Civic 5D, можно спутать его с трехдверным спортивным купе – настолько ярко у этого пятидверного хэтчбека выражен спортивный характер. Внешность новой Honda Civic имеет схожие с машиной предыдущего поколения черты: клиновидная форма кузова, узкие прорези фар, выделяющийся передок, спрятанные в стойку ручки задней двери. Есть во внешнем дизайне и немало отличий: люк бензобака и ручки передних дверей окрашены под цвет кузова, убрана треугольная окантовка глушителей, треугольные противотуманные фары преобразованы в эффектную полоску светодиодов. Другие изменения вызваны желанием японского производителя улучшить аэродинамическую эффективность автомобиля, для чего были изменены формы переднего бампера и радиаторной решетки. Эффектно смотрится и задний спойлер, визуально соединяющий задние фонари. Кроме того, в Civic 5D девятого поколения немного изменились габаритные размеры – машина стала длиннее предшественника на 50 мм (4300 мм), и шире на 10 мм. (1770 мм). Зато колесная база и высота авто уменьшились на 40 (2595 мм) и 20 мм (1440 мм) соответственно. Изменение размеров позволило добиться большей жесткости пола, а, значит, и более высокого уровня безопасности. Правда, немного вырос и снаряженный вес авто, составляющий теперь порядка 1200 кг.

Интерьер

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4334532.jpeg

После «космического» интерьера Civic восьмого поколения создателям автомобиля сложно было придумать что-то более революционное. И действительно, они пошли по пути упрощения, и теперь внутренне пространство больше напоминает интерьер спорткара. В салоне уменьшилось число изогнутых линий, окружностей и стало больше плоских поверхностей. Центральная консоль покрыта мягким пластиком. Лаконичная приборная панель, разделенная на 2 части, выглядит строго, однако в плане эргономичности не уступает европейским конкурентам – таким, как Ford Focus или VW Golf. В кожаных креслах Civic 5D без стеснения смогут разместиться пятеро человек. Естественно, особыми привилегиями наделен водитель, чье кресло регулируется в различных плоскостях в широких пределах. Однако, даже высоким пассажирам в машине будет комфортно. По сравнению со своим старшим братом, Honda Civic 5D обеспечивает водителю лучшую обзорность. Небольшой багажник не является недостатком – складывание задних сидений позволит освободить много места для перевозки груза. Недостатком стоит признать откровенно плохую звукоизоляцию салона – на скорости порядка 100 км/ч пассажиры явственно ощущают неприятный монотонный гул.

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4444613.jpeg

Комплектация

Производитель обещает три основных модификации Civic: Elegance, Sport, Executive. Базовая комплектация как для автомобиля гольф класса, очень хорошая: климат-контроль, электропривод и электрообогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, датчики света и дождя, обогрев передних сидений, ABS, EBD, VSA, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, центральный замок, автомагнитола, кожаный руль, легкосплавные диски колес. Опционально могут устанавливаться ксеноновые фары, панорамная стеклянная крыша, парктроник. Разница в цене между базовой и самой богатой комплектацией не так велика – порядка 100 тыс. рублей.

Ходовая

Ходовая часть Civic 5D претерпела значительные изменения по сравнению с предшественником – если впереди установлена та же независимая подвеска McPherson, то сзади теперь стоит доработанная полузависимая торсионная балка. Задняя подвеска стала намного мягче благодаря установке более прочного рычага и применению гидравлических втулок стабилизатора – таких, которые применяются в седане Honda Legend. Это, безусловно, удорожило узел, но все компенсирует безупречное поведение машины в дорожных условиях. И на неровных дорогах, и на скоростной трассе машина ведет себя фактически идеально – в отличие от старшего брата, который постоянно сбивался с траектории при езде по ухабистой дороге. У нового Civic с устойчивостью все в порядке, причем на любых колесах, размер которых может изменяться от 15 до 17 дюймов. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление – немного пустоватый руль.

Двигатель

Для европейских покупателей планируется оснастить Civic 5D тремя типами моторов: двумя бензиновыми на 1,4 л (мощность 100 л.с.) и 1,8 л (мощность 142 л.с.), а также турбодизелем с рабочим объемом 2,2 л (150 л.с.). В паре с ними будет идти шестиступенчатая МКПП; а более мощный бензиновый агрегат сможет работать еще и с 5-ступенчатым автоматом. Сильнейшей стороной силовых агрегатов является экономичность и динамика. Великолепное тяговое усилие, особенно у турбодизеля, и прекрасная работа КПП позволяет хэтчбеку фактически мгновенно обгонять другие машины. Хорошая экономичность достигнута за счет доработки систем зажигания и впрыска топлива, внедрения системы старт-стоп, уменьшения потерь на трение, использования облегченного распредвала. Все двигатели подогнаны под экологический стандарт Евро-5.

Для России базовым будет считаться бензиновый двигатель на 1,8 л. В паре с МКПП он способен развить скорость до 215 км/ч. Разогнаться до 100 км/час Civic с таким двигателем сможет за 9,1 с. При этом потребление топлива в комбинированном цикле совсем мизерное – 5,8 л. Еще больше способен впечатлить дизельный мотор, который при выигрыше всего 8 «лошадок» резвее бензинового брата на 0,6 с и экономичнее на 1,6 л/100 км.

Безопасность

Японские инженеры проделали серьезную работу, чтобы новый Civic получил высшую оценку по безопасности согласно методике Euro NCAP. Кузов стал жестче благодаря введению высокопрочных сталей, что повысит безопасность при въезде в жесткое препятствие. «Пассивная» безопасность также на уровне: 6 подушек, надувные шторки, ремни с преднатяжителями, надежная система крепления детских сидений, специальная форма кресел и подголовников, призванная уменьшить риски повреждения позвоночника в случае аварийных ситуаций. Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами ABS, VSA и EBD.

Резюме

По всей видимости, новый Honda Civic 5D вряд ли станет законодателем мод в классе B. Виной этому довольно высокая цена, которая ожидается даже на базовую модификацию – от 849 тыс. рублей. Те же Opel Astra, Mazda3 или Ford Focus в подобных комплектациях стоят на 100-200 тыс. дешевле. Именно такая плата за комфорт и фактически безупречное поведение машины в дорожных условиях. Конкуренцию автомобилю по цене смогут составить лишь представители более престижных классов: BMW 1 серии, Ford Mondeo, Skoda Yeti.

Метки

Добавить комментарий

Никнейм или Ф.И.О.:
E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ