КУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Новосибирск и область

 

Импортного и российского производства по хорошей цене!

 

8-913-733-89-99

8-913-733-88-55

 

 

Обзор Volkswagen CrossPolo V поколения – стильная машина вашей мечты

15 ноября 2011 г.
В автосалонах российских официальных дилеров – эффектная и давно ожидаемая новинка: Volkswagen CrossPolo. Всего одна комплектация за завышенную цену.

http://quto.ru/Volkswagen/CrossPolo/V/hatchback5d/photo/55946/#car_photo_gallery

Автомобили с префиксом "Cross" в названии уже становятся для Volkswagen прототипом особой серии моделей (вроде спортивных GTI или мощных R-версий). Дебютный CrossPolo был выпущен в 2006 году на базе модели Polo предыдущего поколения. Вслед за ним появились CrossTouran, а также CrossColf.

Принадлежность к Cross-серии не подразумевает наличия ни полного привода, ни понижающего ряда в трансмиссии - технологически эти автомобили не являются внедорожниками. Однако внешние атрибуты дают понять владельцу и окружающим, что эта модель предназначена для езды не только по асфальтированным дорогам. Вот и CrossPolo позиционируется как автомобиль более многофункциональный, чем обычный Volkswagen Polo.

 

Новая модель CrossPolo от Volkswagen – идеальный вариант для создания имиджа современного успешного представителя среднего класса. Такой автомобиль отлично подойдет молодому менеджеру, который по долгу службы вынужден ежедневно толкаться в городских пробках, но проживает в престижном пригородном жилом комплексе (либо же регулярно выезжает по выходным на дачу или пикник). Судите сами: кузов компактный, внешний вид весьма респектабельный и в то же время в меру экстравагантный, двигатель достаточно мощный, но при этом очень экономичный, проходимость по бездорожью повышенная, хотя, безусловно, сильно уступает в этом настоящему внедорожнику. (А нужен ли вам джип-внедорожник? Ведь, как говорится, чем лучше проходимость автомобиля, тем дальше придется шлепать по грязи за трактором.)

Основная изюминка CrossPolo – автомобиль вполне органично смотрится как на ухоженных мостовых делового центра города, так и на проселочной грунтовке. Этакая универсальная городская малолитражка, прекрасно подходящая также и для загородных поездок.

http://quto.ru/Volkswagen/CrossPolo/V/hatchback5d/photo/55950/#car_photo_gallery

Хотя пятидверный кузов CrossPolo практически не отличается от серийного хэтчбэка, чисто внешне машина выглядит, как небольшой элегантный внедорожник: на арках, порогах и нижней части дверей – защитные накладки спортивного дизайна из черного пластика. Поскольку этот «внедорожный» обвес не окрашен, царапины, полученные на лесной дороге или тесной парковке, будут малозаметны и не испортят товарный вид автомобиля. Под бамперами – вставки из серебристой пластмассы, имитирующие защиту днища. Почти во всю ширину переднего бампера – решетка воздухозаборника радиатора, ближе к краям в бампер вмонтированы противотуманные фары.

В таком контексте несколько неожиданно обнаружить у CrossPolo 16-17-дюймовые колесные диски «Mistral» из легкого сплава. Пожалуй, для Западной Европы это и замечательно. Но для езды по российскому бездорожью низкопрофильная резина – не лучшее решение. Впрочем, заказать другие диски – не проблема, на этом можно еще и в деньгах выгадать.

На крыше этого симпатичного автомобиля – серебристые анодированные рейлинги, рассчитанные на нагрузку до 75 килограммов. Кузов может быть окрашен в один из шести цветов, два из которых («Terra Beige metallic» и «Magma Orange») являются эксклюзивными только для модели CrossPolo. Ручки дверей окрашены под цвет кузова, корпуса наружных зеркал – серебристые, как и рейлинги.
http://quto.ru/Volkswagen/CrossPolo/V/hatchback5d/
Повышенная по сравнению с базовой моделью проходимость обеспечивается за счет семиступенчатой коробки передач DSG и «лишних» пятнадцати миллиметров дорожного просвета. Конечно, увеличение клиренса совсем незначительное, но зато оно практически не влияет на устойчивость подвески. Плавность хода Cross-Polo соответствует ожиданиям, которые создает внедорожный внешний облик автомобиля. И даже низкопрофильные семнадцатидюймовые шины позволяют безбоязненно развивать приличную скорость на дороге с асфальтовым покрытием среднего качества. Разумеется, лететь, не снижая скорости, по разбитому шоссе или ухабистой грунтовке на CrossPolo не стоит – все-таки это не настоящий внедорожник и даже не кроссовер. Но и старательно объезжать каждую небольшую выбоину на этом автомобиле не придется.

Российская версия CrossPolo имеет чрезвычайно экономичный двигатель объемом всего 1,4 литра и мощностью 85 л.с. И тем не менее, благодаря небольшой массе автомобиля (около 1 тонны) и четкой работе коробки передач, машина уверенно стартует со светофора, даже будучи укомплектованной коробкой-автоматом. 85-сильная бензиновая модификация CrossPolo вполне способна удовлетворить амбиции весьма азартного водителя. При этом владелец экономит в расходах не только на топливо, но и на страховку.

http://quto.ru/Volkswagen/CrossPolo/V/hatchback5d/

Салон Volkswagen CrossPolo также производит впечатление весьма незаурядного автомобиля. Хотя общая архитектура салона полностью скопирована с базовой модели, в элементах отделки использованы износостойкие ткани, специально разработанные для CrossPolo, один из цветов которых соответствует окраске кузова. Для рычагов и рулевого колеса выбрана кожаная обшивка с цветной прострочкой. На различных конструктивных элементах и переключателях - декоративные хромированные накладки. Люксовый уровень оснащения салона выражается также в элегантном трехспицевом руле, регулируемых по высоте спортивных сиденьях и алюминиевых педальных накладках.

http://quto.ru/Volkswagen/CrossPolo/V/hatchback5d/

Дополнительные удобства создают карманы на спинках передних сидений. А снизу под ними имеются еще и выдвижные ящики, вещевой отсек сделан также в центральном подлокотнике передней части салона. Заднее сиденье удобно складывается, за счет чего увеличивается объем багажного отделения с 280 литров почти до кубометра. В багажном отсеке для крепления поклажи имеются специальные проушины.

Кроме того, в стандартной комплектации - наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, электрические стеклоподъемники, в солнцезащитных козырьках - косметические зеркала с подсветкой, спереди предусмотрены два светильника для чтения и еще один – сзади. Из «умной» начинки установлены индикатор потери давления в шинах, многофункциональный дисплей (MFA) и центральный замок с дистанционным управлением, а также двухтональный клаксон.

CrossPolo – достойный представитель семейства Polo, которому авторитетным жюри присвоено звание лучшего европейского автомобиля 2010 года. Его богатое оснащение и комфорт достойны автомобиля гораздо более высокого уровня, чем хэтчбэк класса "В".

Метки

Добавить комментарий

Никнейм или Ф.И.О.:
E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ