КУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Новосибирск и область

 

Импортного и российского производства по хорошей цене!

 

8-913-733-89-99

8-913-733-88-55

 

 

Обзор минивэна Toyota Alphard 2 поколения – люксовый комфорт

15 ноября 2011 г.
Японские автомобили давно завоевали репутацию одних из наиболее качественных транспортных средств в мире. Однако львиная доля продукции японских автоконцернов предназначена для внутреннего и азиатского рынка, тогда как в Европу и на Американский континент попадают только избранные модели, считающиеся вершиной айсберга.

Что касается минивэнов, то на европейском, в том числе и российском, рынке японцы замечены не были – до недавнего времени Toyota, Nissan и Honda продавали свои машины исключительно на родине. Однако, все когда-нибудь случается впервые – и вот в конце октября 2011 года концерн Toyota презентовал в России свой минивэн Alphard второго поколения.

К сожалению, богатством выбора модификаций автомобиля Toyota не порадовала – соотечественникам будет доступен Alphard в единой комплектации «Престиж». Стоимость этого минивэна немаленькая – продажи стартуют с цифры 2 млн. 485 тыс. рублей. Что же входит в эту баснословную сумму, за которую вполне можно приобрести отличный внедорожник Land Cruiser Prado от той же Тойоты в комплектации «Престиж Плюс» с богатейшей комплектацией?

Экстерьер и интерьер

Российский Toyota Alphard станет для каждого хозяина незаменимым помощником, ведь размеры этого минивэна немаленькие: 4875 мм длина, 1830 мм ширина и 1905 мм высота. Объем багажника превышает 1,9 тысяч литров, что позволяет перевозить большое количество вещей. По своим габаритам автомобиль больше походит на микроавтобус, нежели на легковушку. Учитывая его однообъемность, можно говорить, что тесно в нем не будет никому. Действительно, в машине могут одновременно поместиться до пяти VIP пассажиров – три ряда комфортных кресел обеспечат им незабываемое удовольствие от поездки. На заднем ряду кресел могут поместиться даже три пассажира, увеличив тем самым полную вместимость машины до семи человек. Шикарные кресла с кожаной обивкой снабжены подставками для ног, а пассажирские сиденья в первом и втором рядах еще и раскладываются, превращаясь в настоящие шезлонги. Не менее комфортно и водителю – кроме удобной посадки он обеспечен отличной обзорностью, а также эргономичной панелью приборов. Подчеркивают роскошь и деревянные вставки на панели.

К наиболее ярким элементам экстерьера Toyota Alphard стоит отнести массивную радиаторную решетку, «мускулистые» колесные арки, вытянутые передние фары и задние фонари. Есть в дизайне минивэна и совсем необычные элементы – например, задний спойлер, видеть который на небольшом микроавтобусе довольно таки непривычно. Визуально машина выглядит достаточно массивно. Правда, не обошлось без контраста – на фоне такого гиганта 16-дюймовые колесные диски кажутся слишком маленькими. Интересным решением японских инженеров является и наличие подножки для повышения удобства посадки пассажиров. Для максимального комфорта двери минивэна оборудованы электрическим приводом, позволяющим открывать их автоматически как изнутри, так и снаружи машины с помощью брелока.

Двигатель

Мотор минивэна отличается высокой мощностью и немалым крутящим моментом. Шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 л с V-образным расположением цилиндров способен развить мощность до 275 л. с.; крутящий момент составляет 340 Н∙м, а число оборотов – 4700 об/мин. Эффективным решением японских инженеров стало применение электронной системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске топлива. Это позволило достичь хороших показателей динамичности – до 100 км/ч Toyota Alphard разгоняется всего за 8,3 с, показывая при этом высокую экономичность – расход бензина в смешанном цикле составил 10,9 л. Для машины со снаряженной массой более 2,1 тонн это отличный результат. Максимальная скорость, которую способен достичь минивэн, составляет 200 км/ч. Автомобиль отвечает высоким экологическим нормам Евро IV. Крутящий момент от двигателя распределяет шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод у поставляемого в Россию минивэна Toyota Alphard только передний.

Ходовая

Спереди автомобиль укомплектован независимыми пружинными стойками McPherson, поддерживающими поперечную устойчивость авто на поворотах. Сзади установлена полузависимая подвеска пружинного типа и телескопические амортизаторы. Легкосплавные колесные диски с размерностью шин 215/65 R16 позволяют минивэну прекрасно чувствовать себя на дороге. Передние тормоза Alphard – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

Комплектация

Безусловно, комплектация Toyota Alphard – это наиболее сильная сторона машины. При этом огромное внимание разработчики уделили безопасности пассажиров и водителя – в стандартное оснащение входят пять систем безопасности: EBD – система распределения тормозных усилий, ABS – антиблокировочная система, TRC – антипробуксовочная система, BAS – усилитель экстренного торможения и VSC – система курсовой устойчивости. Семь подушек безопасности и активные подголовники передних кресел защитят людей от любых неприятных неожиданностей на дороге. Немало оборудования имеется и для максимального удобства пассажиров и водителя: складывающиеся боковые зеркала с электрическим подогревом и функцией автоматической корректировки угла наклона; ксеноновые фары; круиз- и климат-контроль; датчики света и дождя; аудиосистема с шестидисковым CD-чейнджером; LCD монитор на потолке для просмотра DVD пассажирами задних рядов; ионизатор воздуха; раскладывающийся между сиденьями второго ряда столик. Не станет лишней и регулируемая светодиодная подсветка салона, с помощью которой можно установить наиболее приятный фон освещения.

Резюме

Безусловно, новый Toyota Alphard станет настоящим достоянием для многих россиян. Можно быть уверенным, что проблем с надежностью у этого минивэна не возникнет. Другое дело, что позволить себе его покупку смогут немногие автолюбители – слишком высокая цена может отпугнуть многих. Поэтому пока стоит с осторожностью говорить о массовых продажах Alphard в России – скорее всего, спрос на авто будет единичным, и завозить его будут небольшими партиями. Основные конкуренты Toyota Alphard стоят дешевле – например, Volkswagen Multivan в комплектации Highline предлагается по цене 2 млн. 396 тыс. рублей, а Mercedes Viano – 1 млн. 830 тыс. рублей. Однако для почитателей настоящего японского качества, безупречной надежности и высокого уровня безопасности и комфортабельности именно Toyota Alphard станет оптимальным транспортным средством.

Метки

Добавить комментарий

Никнейм или Ф.И.О.:
E-mail:
Комментарий:
Защита от спама:  Защитный код - вычислите выражение и впишите ответ